ВТК Шеридан
Новости
Устав
Подразделения
Учебник
Спецзадания
Ранги
Награды
Мнение о...
Регистрация
Общаемся
Ссылки
 

Архив

 

 

Содержание

  Кодекс Чести ВТК ШЕРИДАН.

  Устав Корпуса Шеридан


Кодекс Чести Корпуса Шеридан

Утверждён 10 января 2003 года

     Данный Кодекс Чести призван регулировать морально-этическую сторону игры, а также поведение и морально-идеологический облик шеридановца. Все командиры Корпуса должны руководствоваться нравственными обязательствами и этическими нормами настоящего Кодекса чести, за грубое нарушение его положений провинившиеся будут наказаны в дисциплинарном порядке вплоть до отчисления.

  1. Командир! Ты добровольно вызвался служить Корпусу верой и правдой. Теперь ты шеридановец - часть одного целого.Твои действия и поступки - это действия и поступки всего Корпуса. Помни об этом!

  2. Слово шеридановца крепче стали. Десять раз подумай, прежде чем обещать, но, пообещав, выполни любой ценой.

  3. Договор священен, нарушитель его - враг.

  4. Холодная голова и горячее сердце - вот отличительная черта шеридановца. Действуй хладнокровно, не позволяя ненависти ослепить тебя, уважай поверженного врага, проигрывай с достоинством.

  5. Сдержанность и достойное поведение - это твоя доблесть.

  6. Чти Устав и традиции Корпуса, будь дисциплинированным воином.

  7. Помни о субординации, уважай старшего.

  8. Стремись к честной схватке <один на один>. <Толпизм> не достоин командира Корпуса Шеридан.

  9. Играя в игру, соблюдай правила этой игры.

  10. Твоя жизнь - это твоя честь, твоя честь - это честь Корпуса.


УСТАВ ВОЕННО-ТАКТИЧЕСКОГО КОРПУСА ШЕРИДАН
(Автор Верховный Ловчий, коррекция - Первостепенный Зануда)
Редакция от 20 апреля 2003 года

Утверждён постановлением ШТАБА №39 от 3.05.2003


1. Общие положения

1.1. Основные понятия и сокращения.

1.1.1. Военно-Тактический Корпус Шеридан (Корпус) - организация, действующая в мире Galaxy вне пределов отдельных партий (галактик) и объединяющая правителей (командиров, воинов) разумных рас (подразделений), имеющих общие принципиально позитивные взгляды на основные морально-этические аспекты игры.
1.1.2. Устав Корпуса (Устав) - основополагающий документ Корпуса, содержащий информацию, необходимую для существования Военно-Тактического Корпуса Шеридан.
1.1.3. Кодекс Чести Командира (Кодекс) - документ, регулирующий морально-этическую сторону игры, а также поведение и морально-идеологический облик Командиров
1.1.4. Штаб Корпуса (Штаб) - коллегиальный руководящий орган Корпуса, действующий в пределах полномочий, определяемых Уставом.

1.2. Основные цели Корпуса.

1.2.1. Пропаганда высоких моральных принципов игры
1.2.2. Общение и обмен опытом между Командирами
1.2.3. Оказания всесторонней помощи в обучении новичкам

1.3. Основные принципы Корпуса.

1.3.1. Основные принципы Корпуса изложены в Кодексе Чести Командира.

2. Командиры Военно-Тактического Корпуса Шеридан.

2.1.Командир обязан:

2.1.1. выполнять требования Устава и Кодекса, а также Постановления Штаба;
2.1.2. зарегистрировать в Корпусе основное подразделение;
2.1.3. подписаться на официальную рассылку для Командиров Корпуса (это можно сделать на сайте в разделе "Средства общения" или послать пустое письмо на адрес
sheridan_commanders-subscribe@yahoogroups.com);
2.1.4. в любой партии играть только за одну расу. Допускается, но не приветствуется временное "подыгрывание" за другую расу в той же партии;
2.1.5. неукоснительно соблюдать условия любых заключенных договоров с любой расой, за исключения случаев, предусмотренных п.2.2.2 Устава;
2.1.6. в случае разрыва договора на основаниях, предусмотренных п.п.2.2.2.,2.2.3. Устава - сообщить об этом в бродкасте партии и уведомить Службу Безопасности;
2.1.7. подписывая дипломатическую почту в любой партии, указывать свою принадлежность к Корпусу по форме :
<имя командира>,[<звание>] ВТК Шеридан;
2.1.8. повсеместно отстаивать честь и интересы Корпуса.
2.1.9. в случае нарушения Командиром требований Устава, Кодекса либо Постановления Штаба - представить Штабу соответствующие объяснения;

2.2. Командир имеет право:

2.2.1. играть в любых партиях за расы незарегистрированные в Корпусе. Для таких игр Battle Points не учитываются. Исключением являются игры топ, элита, ролевые партии;
2.2.2. разорвать мирный договор с расой, которая нарушила договор против третьей расы (при наличии веских доказательств), но не позже второго хода после факта нарушения или обнародования третьей расой факта нарушения;
2.2.3. не соблюдать условия договора (разорвать договор) с расой, которая сама не соблюдает эти условия;
2.2.4. регистрировать партии для начисления Battle Points;
2.2.5. зарегистрировать в Корпусе дополнительные подразделения (проводится одномоментно вместе с регистрацией партии);
2.2.6. поменять имя своего подразделения, при этом обязательно уведомив Штаб;
2.2.7. участвовать в общественной жизни Корпуса;
2.2.8. быть избранным в Штаб Корпуса, на иные должности Корпуса;
2.2.9. уволится из Корпуса по собственному желанию.

2.3. Командир органичен в правах только Уставом и должностными обязанностями. Использование Командиром своих прав не должно наносить ущерба правам других игроков в мире Galaxy.

3. Зачисление и отчисление Командиров. Взыскания.

3.1. Зачисление Командиров.

3.1.1. Кандидат на вступление в Корпус подает заявление-анкету (Приложение N1) Начальнику Штаба. Желательно к заявлению приложить письмо-рекомендацию от командира Корпуса со стажем не менее полгода.
3.1.2. Начальник Штаба выносит заявление-анкету и письмо-рекомендацию на рассмотрение ШТАБА. Штаб рассматривает поданные документы и голосует по вопросу принятия кандидата в Корпус.
3.1.3. Кандидат принимается в корпус с полугодовым испытательным сроком и получает звание Курсант.
3.1.4. Кандидат считается вступившим в Корпус (Командиром) с момента опубликования соответствующего Постановления Штаба.

3.2. Взыскания.

3.2.1. В случае нарушения Командиром требований Устава, Кодекса либо Постановления Штаба, он имеет право представить Штабу соответствующие объяснения. В случае признания Штабом объяснений неудовлетворительными, на Командира налагается взыскание:

3.2.1.1. замечание - 1 штрафное очко. Налагается в случае совершения Командиром нетяжкого нарушения не повлекшего серьёзного ущерба интересам Корпуса.
3.2.1.2. предупреждение - 2 штрафных очка. Налагается при совершении Командиром тяжкого нарушения повлекшего серьёзный ущерб интересам Корпуса.

3.2.2. Решение о взыскании принимает Штаб Корпуса, учитывая фактические обстоятельства и действия Командира, направленные на устранение допущенного нарушения.
3.2.3. Ежегодно Штабом Корпуса пересматриваются все факты нарушения Устава, Кодекса и Постановлений Штаба Командирами, с учетом их поведение за прошедший год, с возможным последующим снятием с Командира штрафных очков.

3.3. Отчисление, увольнение Командиров.

3.3.1. Командир отчисляется из Корпуса при получении трех и более штрафных очков.
3.3.2. Для увольнения из Корпуса по собственному желанию командир обязан написать заявление на имя Начальника Штаба.
3.3.3. Командир считается уволенным в запас только после опубликования соответствующего Постановления Штаба , а также после того как имя Командира внесут в список командиров запаса на сайте Корпуса. Уволенный в запас командир перестает подчинятся Уставу и Штабу, но при этом (поскольку его имя остается в списках Командиров запаса, и он в какой-то мере представляет Корпус) он обязан никоим образом не допускать со своей стороны действий, порочащих Корпус. Он имеет право подписываться по следующей форме:
<звание командира> запаса ВТК Шеридан.
3.3.4. Уволенный по собственному желанию Командир может быть принят в Корпус повторно. Если Командир участвовал в партиях, находясь в запасе, то результаты этих партий не засчитываются при повторном принятии в Корпус. Если Командир, находясь в запасе, каким-то образом запятнает честь и доброе имя Корпуса, то по решению Штаба он может быть полностью исключен из списков Командиров запаса без права восстановления.
3.3.5.В случае длительного нахождения командира в offline по неизвестной причине он может быть уволен в запас решением Штаба.
3.3.6. Командир считается исключенным из Корпуса только после опубликования соответствующего Постановления Штаба, а также после того, как имя Командира исключат из списка Командиров на сайте Корпуса.

4. Штаб Корпуса.

4.1. Состав Штаба Корпуса и его Полномочия.

4.1.1. Руководство Корпусом осуществляет Штаб Корпуса.
4.1.2. Штаб обладает следующими полномочиями:

4.1.2.1. Координирует деятельность Корпуса;
4.1.2.2. Принимает Командиров в Корпус;
4.1.2.3. Исключает Командиров из Корпуса;
4.1.2.4. Присваивает Командирам очередные звания;
4.1.2.5. Вручает награды за особые заслуги;
4.1.2.6. Разрешает споры возникшие между командирами
4.1.2.7. Осуществляет подбор команды для участия в командных партиях за честь Корпуса.

4.1.3. Штаб Корпуса в составе 8 Командиров избирается голосованием всех Командиров Корпуса сроком на 1 год.
4.1.4. Из состава Штаба избираются:

4.1.4.1. начальник Штаба Корпуса;
4.1.4.2. заместитель(и) начальника Штаба по учебной работе;
4.1.4.3. заместитель(и) начальника Штаба по статистике;
4.1.4.4. начальник Службы Безопасности;
4.1.4.5. начальник Оперативного Отдела;
4.1.4.6. начальник Отдела Агитации и Пропаганды.

4.1.5. Также из состава Военно-Тактического Корпуса Шеридан назначаются Командиры, не обязательно входящие в состав Штаба, на должности:

4.1.5.1. администратор сайта Корпуса;
4.1.5.2. главный редактор газеты "ИСН"*;
*Проект заморожен
4.1.5.3. модератор конференций;

4.1.6. Все решения Штаба Корпуса принимаются путем голосования.
4.1.7. Командиры Корпуса могут распустить Штаб Корпуса путем голосования, при этом необходимо набрать 2/3 голосов от всего состава Корпуса. После чего формируется новый Штаб Корпуса из кандидатур предложенных собранием командиров Корпуса.
4.1.8. При невозможности выполнения своих обязанностей по причине длительного отсутствия либо нехватки свободного времени Командир Штаба Корпуса своевременно ставит в известность Штаб. Штаб производит замену из своего состава.
4.1.9. При увольнении или отчислении из Корпуса Командира Штаба, Штаб проводит выборы командира на освободившееся место/должность.

4.2. Обязанности начальника Штаба и основных должностных лиц.

4.2.1. Начальник Штаба:

4.2.1.1. координирует работу Штаба Корпуса;
4.2.1.2. обеспечивает проведение переписки от имени Корпуса и Штаба с кандидатами на вступление в Корпус,Гейм Мастерами Игровых Серверов, Администраторами Сайтов, Официальными представителями других организаций;
4.2.1.3. Оформляет и публикует приказы Штаба Корпуса;
4.2.1.4. Назначает голосование и подводит его итоги.

4.2.2. Заместитель(и) начальника Штаба по учебной работе:

4.2.2.1. координирует учебную работу Корпуса;
4.2.2.2. осуществляет набор в учебные партии проводимые под эгидой Корпуса;
4.2.2.3. закрепляет учителей за учениками;
4.2.2.4. следит за подготовкой командиров.

4.2.3. Заместитель(и) начальника Штаба по статистике:

4.2.3.1. ведет учет набранных BP(Battle Points);
4.2.3.2. ведёт архив отчётов о партиях, в которых принимали участие Командиры Корпуса;
4.2.3.3. осуществляет прием стартовых и финальных репортов от Командиров;
4.2.3.4. регистрирует дополнительные подразделения Командиров, переоформляет основные;
4.2.3.5. предоставляет Штабу отчет о рейтинге Командиров и их играх.

4.2.4. Начальник Службы Безопасности:

4.2.4.1. Собирает и обобщает информацию о нарушениях командирами Устава, Кодекса, Постановлений Штаба;
4.2.4.3. Обеспечивает рассмотрение вопросов разрыва договоров Командирами Корпуса.
4.2.4.4. Собирает информацию о фактах оскорбления и нарушения против Командиров Корпуса иными гражданами Galaxy.

4.2.5. Начальник Отдела Агитации и Пропаганды:

4.2.5.1. пропагандирует высоко моральные принципы игры;
4.2.5.2. воспитывает Командиров в духе идей и принципов Корпуса;
4.2.5.3. рекламирует Корпус;
4.2.5.4. агитирует игроков на вступление в ряды Корпуса.

4.2.6. Начальник Оперативного Отдела:

4.2.6.1. выдает направления на спец. задания и следит за их выполнением.

4.2.7. Администратор(ы) сайта:

4.2.7.1. осуществляет обслуживание сайта.

4.2.8. Главный редактор газеты "ИСН".

4.2.9. Модератор конференций:

4.2.9.1. осуществляет обслуживание конференций.

5. Система званий в Военно-Тактическом Корпусе Шеридан. Система подсчета BP(Battle Points).

5.1 Основная система званий

5.2 Альтернативная система.

5.2.1. Основное условие: система должна содержать 14 званий и за нее должно проголосовать (подписаться) не менее пяти командиров:

5.3. Система подсчета BP(Battle Points) приведена в Приложении #2.

5.4. Регистрация партий.

5.4.1. Для участия партии в рейтинге необходимо зарегистрировать эту партию у заместителя начальника Штаба по статистике не позднее недели после прихода третьего репа. Если партия начата до вступления Командира в Корпус, то не позднее недели после вступления.
5.4.2. Для регистрации игры необходимо прислать один из 3-х первых отчетов или предоставить следующие данные: название игры, имя расы, дата начала, количество рас; а также, указать имя Командира.
5.4.3. На конечный рейтинг влияют только законченные(для данного Командира) игры. Для фиксирования окончания игры с результатом победа или дожитие, необходимо прислать заместителю начальника Штаба по статистике финальный реп.
5.4.4. Для получения следующего звания необходимо набрать сумму БП с учетом вычета для текущего звания.
5.4.5. Командир может быть понижен в звании только по решению Штаба Корпуса.

6. Заключительные положения.

6.1. Инициировать внесение изменения (дополнения) в Устав может только член Штаба или группа Командиров, состоящая как минимум из пяти человек, которая предоставляет в Штаб разработанный проект своих изменений (дополнений). Штаб в течение недели принимает решение о целесообразности таковых изменений (дополнений) и при наличии сильных разногласий выносит проект на всеобщее голосование. Если же изменения (дополнения) Штабом считаются целесообразными (не более 1 члена против и больше 3-х за), то изменения считаются вступившими в силу после опубликования в рассылке и без всеобщего голосования.


Приложение #1

Начальнику Штаба
Военно-Тактического Корпуса Шеридан

Прошу зачислить меня в состав Военно-Тактического Корпуса Шеридан. С Уставом Корпуса и Кодексом Чести Командира ознакомлен. Обязуюсь соблюдать и выполнять их положения, неукоснительно следовать принципам Корпуса.
Сообщаю о себе следующие данные:

1. Имя основного подразделения:
2. Полное имя основного подразделения
3. Описание основного подразделения
4.Имя командира
5. Дополнительные подразделения (если есть)
6. Эмблема (если есть)
7. Игры (Законченные и еще Продолжающиеся).
8. Кратко о себе, E-Mail, ICQ, HTTP, стаж в Galaxy, чем в Real-Life занимаетесь и т.п.
9. Причина по какой Вы решили вступить в Корпус.
10. Встречались ли с воинами корпуса в игровой ситуации в Галактике, если да, то какое впечатление получили.
11. Письменная или устная рекомендация хотя бы 1-ого действующего командира ВТК Шеридан.


Приложение #2

Разработано командирами Первостепенный Зануда и Падший

1. Победа в партии:

Победа Императором:
POBED=1+5*0,75(10/KolRas)*Ln(KolRas), где

KolRas - Количество рас игравших в партии

Для остальных случаев победы в единоличной партии:
POBED=1+10*0,75(KolPob+2*KolSh+10/KolRas)*Ln(KolRas), где

KolPob - Число победителей в партии,
KolSh - Количество Шеридановцев в победном альянсе*

Победа команды в командной партии:
POBED=1+5*0.75(10/KolRas)*Ln(KolRas/TeamSize)*Ln(1.5*TeamSize), где

TeamSize - размер команды

Остальные случаи победы в командной партии:
POBED=1+5*0,75((KolTPob/TeamSize-1+KolNTPob)/2+KolNTSh+
+10/KolRas*Ln(KolRas/TeamSize)*Ln(1,5*TeamSize), где

KolTPob - Число победителей из своей команды,
KolNTPob - Число победителей из чужих команд,
KolNTSh - Число Шеридановцев победителей из чужих команд**

* Для Шеридановских партий KolSh=1
** Для Шеридановских партий KolNTSh=0

2. Дожитие в партии:

DOZIT=N/4*0.75(10/KolRas)*Ln(lnRace), где

N=2+(popEnd-popStart)/(30000-popStart) с населением не менее начального;
N=1+popEnd/popStart с населением менее начального;
N=0.5 дожитие без планет(имеется флот массой>=300 (без груза) или корабль с любым количеством колонистов в трюме);
N=0 в остальных случаях;
popEnd - население в начале игры
popStart - население в конце игры

3. Нарастающий вычет:

Vichet=Ngames *(Zvanie/KolRangs), где
     VsegoBP - Количество БП (победы+дожития)
     Ngames - число игр сыгранных командиром
     Zvanie - Порядковый номер звания минус 2
     KolRangs - Количество званий в системе рангов минус 2

4. Дополнения

4.1. Для присвоения звания берется VseBP-Vichet, где
VseBP - БП за все партии;
Vichet - нарастающий вычет для Курсанта и Кадета вычет не применяется.

4.2. В новайсе нет победителей, только дожившие.
4.3. Для топов и элиты Кол-во БП умножается на 2.
4.3. Для командных игр по правилам TEAM Кол-во БП умножается на 1.5.
4.4. БП на сайте округляются до двух знаков после запятой. Хранится 4 знака после запятой.
4.5. Для участия партии в рейтинге необходимо зарегистрировать эту партию у Статистика не позднее недели после прихода третьего репа (Если партия начата до вступления в ВТК Шеридан, то не позднее недели после вступления).
4.6. Для регистрации игры достаточно предоставить данные: Название игры, имя расы, дата начала(не обязательно), количество рас, начальное население. Для командных, еще и размер или количество команд.
4.7. На конечный рейтинг влияют только законченные(для данного командира) игры. Для фиксирования окончания игры с результатом победа или дожитие, необходимо прислать финальный реп.
4.8. Для получения следующего звания необходимо набрать сумму БП с учетом вычета для текущего звания.
4.9. Командир может быть понижен в звании только по решению Штаба Корпуса.

Основные понятия

  Кодекс Чести;

  Штаб Корпуса;

  Как вступить;

  Система званий;

  Battle Points.

 

Зарегистрироваться

 

 

  Начальник Штаба;

  Зам. Начальника Штаба

  Модератор конференции;

  Учебная часть;

  Отдел агитации;

  Оперативный отдел;

  Служба безопасности;

  Адм. сайта.

 
      В началоФорумВопросы, проблемы? - напишите нам
ВТК Шеридан, 2003