Стратегические бомбардировки.
Здравствуйте, уважаемый читатель!
В своей новой статье я попробую обратить внимание игроков на один из аспектов игры
Galaxy. Сразу скажу, что моя работа не является попыткой взорвать устои принятых правил Галактики.
Я не беру на себя миссию творца. Все что я пытаюсь
Итак, что же заинтересовало меня?
Любым войнам, в которых применялась техника, всегда
сопутствовало такое понятие, как стратегическая бомбардировка. Заключилась она в том, что разбомбив
города нериятеля, можно было довольно существенно подорвать его боевой потенциал. Ведь, как известно, пушки
без снарядов не стреляют. А боеприпасы делают как раз на заводах, расположенных в городах.
Стратегические бомбардировки были очень важны, они ослабляли врага, не давали ему
возможности поддерживать боеспособность армии.
Думаю, многие из нынешних галаксиан провели не один
вечер за великолепной игрой Master of Orion. В этой игре было введено понятие 'командные очки'.
Максимальный
размер флота, который мог быть во владении одной расы, определялся именно
количеством этих очков.
А они, в свою очереди, были прямо пропорциональны количеству планет, находящихся во
владении расы. Что же мы видим в Галакси?
Уничтожив производственные центры противника, вы можете
столкнуться с
ситуацией, когда ваш враг, удачно избежав столкновений флотами, обладают громадной армадой.
Некоторые скажут "Так ловите же!". Да, только говорят это они обычно, когда их собственный
флот в несколько раз превышает флот неприятеля. Можно оставить противника с населением чуть
большим нуля, но у него тем не менее будет работоспособный флот, который может натворить немало делов в
вашем тыле.
Без присутствия теории стратегических бомбардировок теряется одна из составляющих частей
итога уничтожения колоний врага.
Да, можно говорить, что корабли полностью автономны, что у них стоят
Ультра-плазменные-хрюхрюхрю-пушки, не требующие
пополнения боеприпасов, что пищу для экипажа выращивается в супер-мупер-фермах на борту...
Я прекрасно понимаю, что введение механизма ограничения флота не так просто. Но, возможно,
этот механизм внесет в игру больше реализма, позволит почувствовать еще один аспект
планирования стратегических операций.
Может быть игра стоит свеч?
С уважением,
Лиловый король.
|
Оглавление:
Окно
редакции.
Сводки:
game332
глазами Alf'а.
Dg663
в бродах - AstrosEmpire
Интересные броды:
Последняя
война - глава 3
Творчество
Статьи:
Стратегические
бомбардировки - Лиловый Король.
Имей совесть -
Ancient Philosopher.
Re:
"Стратегические бомбардировки" -
Ancient Philosopher
Galaxy & юмор:
Веселые
картинки
Доска объявлений и статистики.
SIB передает.
Главные
новости.
|