Помнится, как в первых
сыгранные партии, душа
возмущалась: Как же это без
команды V можно играть?! Как
же это можно
осозновать, что рано или
поздно придется встретиться
в поединке с верным
союзником, который не раз
принимал бой на моей
стороне?! Как же это так?! Что
же это делается?!...
Думаю, каждый начинающий
галаксианин, не успевший
набрать солидного
жизненного опыта, мучается
таким вопросом, играя в
партию, где отключена
команда V. Попробую
порассуждать и я, ваш
покорный слуга, на эту тему.
Не секрет, что большинство
новых
партий идут с отключенной
опцией V. Что же не нравится
галаксианам в такой,
казалось бы, нормальной
команде?
Довелось мне играть в партии
dg645. Игра была закончена на 49
ходу. Следующим,
долгожданным для некоторых
весящих на краю
пропасти рас, сообщением:
****
<<< PLEASE
ATTENTION! >>>
<<< AFTER 49 INCREDIBLE
YEARS >>>
<<< THE GAME IS
OVER! >>>
<<< THE FINAL RACES STATES
ARE: >>>
FireWall Ally
Mioft Ally
Reptiles Ally
Hohols Ally
Arikon Barbarian
AHAPXuCTbl Lost in time
EKARI Barbarian
bags Lost in
time
Glock Lost in
time
Maximus Lost in
time
GlindorMan Barbarian
Did Lost in
time
al0ne Lost in
time
Technos Lost in
time
Danion Lost in
time
Butchers Lost in time
Judge Lost in
time
lebed Lost in
time
Drake Lost in
time
Stratocasters Lost in time
Fangi Barbarian
Camarg Barbarian
Toplanian Barbarian
Lones Lost in
time
Rybolov Lost in
time
Chip17 Lost in
time
pirates Barbarian
Aurum Lost in
time
both Lost in
time
KJIOnbI Lost in
time
Pretiki Lost in
time
Jeteron Lost in
time
****
Очень примечательно, что
четыре расы заключили союз и,
разгромив за два хода
единственного, кто мог им
хоть как-то
противостоять, Глиндора
выиграли игру. Партия
закончилась на пороге
грандиозных битв, как
минимум четыре расы обладали
огромными флотами. Однако,
эти народы предпочли
заключить союз. Неужели ими
так быстро было найдено
взаимопонимание? Я не
обвиняю ни одного из игроков,
однако недвусмысленно
намекаю на зомбоводство.
Итак, отключение V -
первая стена на пути
кукловодов. Еще одна
причина, имеющая место при
запрете союзов, это желание
сделать игру интересней.
Всего лишь 49 ход и партия
закончена. Где
десятитысячные битвы?! Где
залпы десятков турелей?! Где
мощный гул тяжелых
перфораторов?! Конец игры на
таком месте невольно
вызывает отвращение.
Неужели мы играем в Галакси
ради рейтинга в таблице?! В
тоже время, мне очень
импонирует возможность
заключения союза.
Совсем не хочется биться с
проверенным союзником в
конце игры. Неминуемое
поражение одного из нас
омрачит тесные отношения,
с трудом выстроенные в мире
наполенном интригами и
коварством. На мой взгляд, на
заключение союзов должны
быть наложены
некоторые ограничения.
Возможно выход в
максимальном количестве
союзников, возможно в доле их
населения от общего числа
народов галактики... В любой
случае думать над этим
вопросом стоит.
С уважением к читателям,
Лиловый король, повелитель
гордых Ekari.