Здравствуйте, уважаемые читатели! Мы предлагаем вам
результаты социологического опроса галаксиан "Зомбизм/толпизм -
плюс/минус?", проводившегося на IRC канале
#galaxy+.
Это явилось следствием активной
долбежки этой темы в РГП.:)
А мы
узнаем личное мнение
того, кого поймаем!
Первым в мои сети
попал галаксианин, тусующийся на канале под ником MickNich:
<NoVik> Лана. Можно пару
вопросов?
<MickNich> Давай.
<NoVik> Из-за чего
появляются такие явления как толпизм и зомбизм? Назови факторы их
появления.
<MickNich> Желание победить "числом, а не уменьем".
ИМХО самый главный
<NoVik> Ладно. Еще вопрос. Чем плохи эти
явления?
<MickNich> Я горю желанием получить плюсик, а мозгов
не хватает....Так я ВТРОЕМ его добуду
<NoVik> Ясно. А еще что
можешь добавить? Больше ничего?
<MickNich> А трое разных в стаю
сбились или я один за троих зомбей - какая разница ?
<MickNich> Я к этому так отношусь. Я за то, чтобы даже подруливание в одной
партии не передавать.
<NoVik> что хорошего в этих
явлениях?
<MickNich> плюс - просто ПЛЮС )))
По настоящему
хорошо ответил мне Angler, разъяснивший много заковырок.:) Мы с ним
интересно пообщались. Вот его мнения насчет топика:
<NoVik> :) Я знаю что такое
толпизм и зомбоводство. Мне нужно объяснение фактора появления этих
штуковин.:) А также, где это хорошо, где плохо.. . моральные стороны
этих явлений.:) Ну все о зомбизме и толпизме!
<Angler>
Факторы:
1) Неуверенность в своих силах
2) Стремление победить
любой ценой
3) Подлючность характера (врождённое)
Почему
плохо:
1) Получение огромного преимущества одних игроков над другими
неигровыми методами
2) Испорченная игра и потерянное время для
игроков, попавших под этих жлобов
3) Дурной пример для
остальных
Достаточно? :-)
<NoVik> Ага. Ясно. Как ты
предлагаешь с этим бороться?
<Angler> Собственно, для хороших
игроков это не очень большая проблема. Если соперник не очень силён. Даже
забавно драться против 3-5 жлобов сразу. Но это на любителя :-) А
бороться....
<NoVik> Никак что ли?
<Angler> Имхо, в
основном через общественное мнение. Вот мы пьём пиво у Гриба. Там
все знают друг друга. И вряд ли победа одного над другим с помощью например
зомби вызовет уважение. А ведь ничто так не ценно, как УВАЖЕНИЕ
противников. Уж поверь :-)
<NoVik> А чем они хороши? Эти
явления?
<Angler> Плюсы/минусы?
<NoVik> Минусы ты уже
сказал. Плюсы.
<Angler> Для меня плюсов нет. Ну ещё одна
победа... Ну и что?????????
<Angler> Обычная регулярка
выигрывается двумя хорошими игроками без всяких проблем. Так
вот:
<Angler> Минусы:
<NoVik>
Слушаю!
<Angler> 1) Основное - резко ухудшается отношение к
тебе. Тебя будут бить везде, где встретят. С нарушениями и без них. В
одиночку и толпой. И исправить такое отношение ОЧЕНЬ непросто. Это
КАРМА. Она будет тянуться за тобой ОЧЕНЬ долго.
2) Следствие:
Как следствие, меняешься ты сам! Исчезает доброжелательность и
открытость. Появляется маниакальная подозрительность и злобность. И всё
это начинает проявляться в РеалЛайф! :-((
<NoVik>
Жутко!
<Angler> Вот теперь вкратце всё :-)
<NoVik>
Спасибо!
<Angler> не за что :-)
Очень
интересно мнение Горнала, которого я также смог выцепить на канале.:)
Писал он транслитом, поэтому я перевожу.:)
<NoVik> Горнал? Ответишь на
парочку вопросов?
<Gornal> Легко.
<NoVik> Из-за чего
появляются такие явления как толпизм и зомбизм? Назови факторы их
появления.
<Gornal> Зомбизм - из-за идиотов.
<NoVik> А
толпизм?
<Gornal> Толпизм - из-за кучи причин. В
основном из-за партии novice*, dgacademy*, идиотов и уставших
ветеранов.
<NoVik> Это все причины?
<Gornal> Главные.
Не, еще жажда плюсика! И там и там.
<NoVik> Еще вопрос.
Чем плохи эти явления?
<Gornal> Партии портят.
<NoVik>
А еще?
<Gornal> А этого мало?
<NoVik> Окей. А что
хорошего в них?
<Gornal> Ничего.
<NoVik> Ясно. А
моральные стороны этого дела?
<Gornal> T. e.?
<NoVik>
Ну, общественность будет приветствовать это? Или все зависит от игрока,
применившего этот метод? Или от его опыта?
<Gornal>
Общественность будет материться.
<NoVik> :) Ладно! Ну вот в
общем и все.:) Спасибо, Горнал
Очень
специфическое мнение у автора вьювера GVNG, Романа Махненко.:)
Представляю его вашему вниманию.:)
<NoVik> Как ты думаешь,
какова причина появления этих явлений? Назови эти
факторы?
<GVNG> Поиск преимущества (по зомбизм) и перенесение
отношений РЛ в игру (по толпизму).
<NoVik> Ясно. Какие минусы
ты видишь в этих явлениях?
<GVNG> Никаких. Это жизнь. И
игра
<NoVik> Как никаких? А общественность? Что скажет
она?
<GVNG> А что общественность?
* GVNG ненавидит это
слово
<GVNG> В любом случае общественность это набор
личностей и каждый имеет свое мнение.
<GVNG> "моральные
стороны" это есть бредовое абстрактное понятие.
<NoVik> Ясно.
Значит минусов никаких... а плюсы? Есть плюсы?
<GVNG> Плюсов
тоже нет, это явление. Сродни снегопаду или дождю. Ну идет дождь, так
что из за него стреляться?
<NoVik> Ведь из-за дождя случаются
наводнения - это следствия!
<GVNG> Следствие - изменение
сценария развития среднестатистической партии. До тех пор пока это не
надоест большинству личностей и они не придумают, как блокировать эти
явления. Ведь плотины тоже не сами по себе появились
<NoVik>
Ясно:)))))
Эксклюзивное интервью.:) Опрашиваемый человек пожелал остаться для других инкогнито.:) Я его знаю.
А вы угадаете?
<Инкогнито> Он сказал - поехали!
- и махнул рукой;)
<NoVik> Как ты думаешь, какие факторы влияют
на появление этих явлений... зомбизм и толпизм?
<Инкогнито>
Когда человеку главное не процесс, а именно результат. Охота за
плюсиками - зомбизм.
<NoVik> :) А толпизм?
<Инкогнито> Это
танцуется от человечьей природы... люди животные обчественные. А
вообще, чаще всего толпами собираются хорошо знакомые между собой
люди...
<NoVik> :) Какие плюсы ты видишь в толпизме? А в
зомбизме?
<Инкогнито> В зомбизме? а я этим не
грешу:)
<NoVik> А в толпизме?
<Инкогнито> А
толпизм... ну выиграть проще, хотя сие мне не нравится. Проще говоря,
даже если я в толпе из 6 челов записалась в партию и мы все дожили и
типа основные, то я начну воевать против кого-то из них;) И я точно
знаю, что некоторые из этой толпы поддержат мое стремление выяснить
между собой ху есть ху:)
<NoVik> Класс! А какие минусы по
твоему в зомбизме? Моральные стороны?
<Инкогнито> Ну не есть это
хорошо;) Заведомо в более выгодном положении находишься... резерв есть -
если далече живут, если близко так вообще оверкиль и жирей... только
одно но, против толпы зомби не спасут;) С другой стороны - если
развивать зомбей, то времени на рулежку уходит больше, помнить надо о
дипломатических тонкостях и особенностях... короче, я может и не грешу
только потому, что ломает меня так напрягаться;)
<NoVik> А как с этим можно
бороться?
<Инкогнито> Зомбоводы все равно будут... халявный адрес -
не проблема. Толписты все равно будут... природа человечья:) Вот только
надо бороться с тем, чтоб сии явления не являлись
правилом...
<NoVik> Спасибо!
<Инкогнито>
пожалста.
Делайте выводы
сами.:) Кому не нравится, а кому-то пофиг.:) В будущем мы будем чаще
проводить такие исследования.:)
NoVa