"Толпа-скопление людей, сборище"
- словаря С.И.Ожегова.
Всем
нам хорошо известна одна крайне неприятная вещь,
которая называется "толпизм"... Уже много
было рассуждений на эту тему, и я тоже хочу
немного подумать об этом.
Что же
побуждает игроков объеденяться в толпы? Ну,
первое - это конечно же плюсик. Ведь по нему не
скажешь, каким способом ты победил - главное он
есть. Второе - закоренелым толпистам уже
трудновато играть поодиночке. Третье - реаллайф.
Да да, именно это. Ведь друзья в реаллайфе ОЧЕНЬ
ЧАСТО не хотят воевать между собой. Четвертое -
месть. Если раса А сильно обидела расу В, то
вероятность того, что современный галаксианин
попытается отомстить ей - около 60%. Тогда 15% -
вероятность того, что он будет собирать толпу. И
пятое - сейчас существует большое количество
различных кланов и мафий.
Из всего
вышесказанного я разделил толпистов на пять
групп:
1) - борец за
плюсик 2) -
толпист-ветеран 3) - друзья по
жизни 4) - коварный мститель 5)
- мифиозник
Четвертая группа,
на мой взгляд - явленние, очень редко
постоянное, чего, увы, нельзя сказать о других...
Как же нам искоренить
толпизм? Если верить Ветеранам, то толпизм не
родился вместе с Гэлакси, да такого просто не
могло быть. Скорее всего, первые признаки
толпизма появились тогда, когда в Galaxy повалил
народ. Куча новичков, многие из которых были еще и
друзьями в реаллайфе... Взглянем на то, как ведет
себя новичок - записывается в партию, естественно
проигрывает и или уходит из Гэлэкси, или же
наоборот остается там навсегда. Я очень много
говорю о гэлэкси своим друзьям (в жизни). Они
приходят в недоумение, услышав то, что
Шеридановцы не объеденяются в Galaxy-партиях против
остальных. Бывало, мне даже говорили: "А почему
бы тебе самому не создать клан?". А ведь это
своеобразные новички...
Но я пока не ответил на
сам вопрос - "Что делать с толпизмом???". Итак,
1) Неплохо было бы написать на серваках и
остальных страничках, посвященных Galaxy что-нибудь
типа "Что нужно знать каждому галаксианину"
или "Прочти это перед первой игрой!" и т.д.,
где наглядно показать проблему толпизма. 2)
Кидать броды на нулевом ходу про вред от
толпизма. 3) Обучать новичков самостоятельной
игре. 4) Можно даже не защитывать победу
победителям (?!), если число победившых больше 10-15%
5) Сделать что-то с кланами. Здесь я не
определился, ведь удалить же их нельзя, но что-то
делать надо...
И последнее -
постарайтесь сами никогда не вступать в толпы...
С уважением, Alf - вечный
правитель расы Nirvanos.